Ваш город: МОСКВА

Ваш город МОСКВА?
ДА НЕТ

0

Возврат мебели

ВОЗВРАТ МЕБЕЛИ

 

Для нас важно, чтобы Вы остались довольны покупкой в QUELLE. В случае, если все требования к возврату, описанные ниже, соблюдены, мы обязательно вернем вам денежные средства за оплаченный товар.

 

Отказ от товара

Вы можете  отказаться от товара в любое время до его передачи, позвонив по телефонам: +7 (495) 99 555 77, +7 800 77 55 222 (звонок бесплатный для всех регионов России); по электронной почте order.mos@quelle.ru.

 При курьерской доставке Вы можете отказаться от части товаров или от заказа целиком, оплатив только стоимость доставки, согласно действующим тарифам.

 

Возврат товара

Товар надлежащего качества

  • Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
  • Собранная мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.
  • Для возврата необходимо заказать услугу платной курьерской доставки товара до нашего склада по телефонам: +7 (495) 99 555 77, +7 800 77 55 222 (звонок бесплатный для всех регионов России), заполнить Заявление на возврат. Внимание! Все поля заявления являются обязательными для заполнения. 
  • Отправьте копию заполненного заявления на возврат на электронный адрес: order.mos@quelle.ru. Приложите фотографии товара  в упаковке. 
  • Укажите свой номер телефона для связи. Мы свяжемся с Вами в течение 1 рабочего дня и подтвердим возможности обмена или сроки возврата товара. 
  • В согласованную дату подъедет сотрудник службы доставки, которой проведет первичный осмотр товара. Если в ходе осмотра товара будет определено, что товар не соответствует требованиям возврата - данный товар не будет принят к возврату.

Товар ненадлежащего качества

  • Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока, если сохранен заполненный гарантийный талон, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
  • Для возврата необходимо заказать услугу курьерской доставки товара до нашего склада по телефонам: +7 (495) 99 555 77, +7 800 77 55 222 (звонок бесплатный для всех регионов России), заполнить Заявление на возврат. Внимание! Все поля заявления являются обязательными для заполнения. 
  • Отправьте копию заполненного заявления на возврат на электронный адрес: order.mos@quelle.ru. Приложите фотографии брака или повреждений, при необходимости. 
  • Укажите свой номер телефона для связи. Мы свяжемся с Вами в течение 1 рабочего дня и подтвердим возможности обмена или сроки возврата товара. 

 

Возврат денежных средств

Денежные средства за товар отправляются почтовым переводом в течение 10 дней с момента получения в QUELLE  результатов экспертизы о соответствии товара требованиям качества: надлежащего (в случае возврата товара надлежащего качества) или ненадлежащего (в случае возврата товара ненадлежащего качества). Расходы за доставку товара не возвращаются.

Информация для потребителя:

  1. Продавец не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций мебели, а также за самостоятельно проведенный ремонт товара.
  2. Изготовитель имеет право внести технологические изменения конструкции мебели, не отраженные в схемах сборки.
  3. При самостоятельной сборке мебели покупатель обязуется в момент доставки осмотреть мебель путём вскрытия упаковок. После передачи мебели претензии по некомплектности мебели и/или мебели с дефектами в виде царапин, сколов, потертостей и т.д. не принимаются. Также при самостоятельной сборке мебели Покупателю нельзя выбрасывать упаковки (коробки) до завершения сборки мебели. В случае отсутствия упаковок (коробок) до завершения сборки Продавец вправе отказать Покупателю в рассмотрении претензий по недостаткам мебели внутри упаковок (коробок). Любые претензии при самостоятельной сборке мебели (пересорт деталей, недовложение фурнитуры и т.д.) Покупатель вправе предъявить в срок не более 14 (четырнадцати) дней с момента получения мебели.
  4. Гарантия не распространяется на возникшие в процессе эксплуатации механические повреждения мебели, т.е. недостатки, возникшие в результате воздействия стороннего предмета или нагрузки, превышающие пределы, установленные инструкциями по эксплуатации мебели для данной модели мебели.
  5. В случае выявления Покупателем недостатков Товара в течение гарантийного срока, Продавец обязуется устранить указанные недостатки в течение 40 (сорока) дней с момента принятия Гарантийным отделом Рекламации по соответствующей претензии Покупателя.
  6. Регулировка мебельных петель, ручек, доводчиков, выдвижных и раздвижных систем не относится к гарантийному обслуживанию.
  7. Гарантия не распространяется на естественным образом изношенные детали и расходные материалы, входящие в комплектацию товара, такие как лампочки, мебельные петли, выдвижные и раздвижные механизмы, а также другие подобные материалы и детали. Данные детали и материалы Покупатель приобретает самостоятельно.
  8. Выезд специалиста для сборки или устранения недостатков по гарантии осуществляется в рабочие дни с 09:00 до 20:00. Выезд в иное время согласовывается сторонами дополнительно.
  9. В случае не выхода на связь покупателем в течение месяца после обращения и заведения Гарантийным отделом рекламации по заказу, рекламация автоматически считается закрытой.
  10. В случае отправки письменного ответа на почтовый адрес покупателя и получения уведомления о вручении данного письма покупателю и неполучения от покупателя согласия или несогласия с ответом в течение 7 дней с момента получения, все заявленные покупателем претензии считаются урегулированными.

 

Товары, не подлежащие обмену и возврату

  • Мебель и предметы интерьера, которые были поставлены в разобранном виде и Вами собраны;
  • Товар надлежащего качества (без доказательств его повреждения при транспортировке), если не  сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документы, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).