- Главная страница
- Помощь
- Вопрос-ответ
Ответы на часто задаваемые вопросы
-
КАК Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ?
Получить оформленный заказ вы можете, заказав доставку по Вашему адресу
-
КОГДА Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ?
Удобный для Вас срок доставки Вы указываете при подтверждении заказа нашим оператором – он позвонит Вам в течение 30 минут после оформления Вами заказа на сайте. В случае необходимости изменить дату и / или время доставки, Вам необходимо связаться с нашими специалистами не менее, чем за 24 часа до даты доставки по телефонам: +7 (495) 99 555 77 или +7 800 77 55 222 (звонок бесплатный).
-
СКОЛЬКО СТОИТ ДОСТАВКА?
Доставка осуществляется по г. Москве и Московской области.
Стоимость зависит от зоны доставки и определяется по индексу Вашего адреса. Примерное распределение по зонам доставки:
№ зоны
Зона доставки
Свет и предметы интерьера*
Мебель малых форм, матрасы **
Корпусная мебель***
Мягкая мебель****
1 зона
Внутри МКАД
690 руб.
990 руб.
1190 руб.
1690 руб.
2 зона
От МКАД до А-107
990 руб.
1190 руб.
1590 руб.
1990 руб.
3 зона
От А-107 до А-108
1490 руб.
1890 руб.
2190 руб.
2590 руб.
4 зона
До 20 км от А-108
1990 руб.
2190 руб.
2390 руб.
2890руб.
Подъем на этаж бесплатный, услуга предоставляется автоматически при заказе доставки.
-
МОЖНО ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ НА САЙТЕ?
Оплата товара, доставка и сборка производится в момент получения заказа наличными
-
КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?
Заказ может быть оформлен на сайте www.quelle.ru;
по телефонам: +7 (495) 99 555 77, +7 800 77 55 222; по электронной почте order.mos@quelle.ru. Для оформления заказа необходима регистрация на сайте www.quelle.ru с указанием полной и достоверной информацией:
- · ФИО,
- · почтовый и электронный адрес,
- · контактный телефон и добавочный телефон для связи,
- · адрес для доставки.
-
КАК ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ОФОРМЛЕННЫЙ ЗАКАЗ?
Для внесения изменений в заказ или для изменения даты доставки Вы можете обратиться по телефону
8 800 77 55 222. Обратите внимание, внесение изменений возможно не менее чем за 24 часа до согласованного времени доставки.
-
КАК УЗНАТЬ СТАТУС ДОСТАВКИ ЗАКАЗА?
Доставка осуществляется в течение 3 – 5 дней, если товар есть в наличии на складе и 15 -20 дней под заказ.
Для уточнения статуса Вашего заказа Вы можете позвонить по телефонам (495) 99 555 77; 8 800 77 55 222
-
ЧТО ЗНАЧИТ «ТОВАР ДОСТУПЕН ПОД ЗАКАЗ»?
Это означает, что товар отсутствует на нашем складе, но мы готовы привезти его для Вас со склада производителя. В этом случае срок доставки составит до 20 дней
-
КАК ЗАКАЗАТЬ СБОРКУ?
Заказать Сборку и выбрать удобное время Вы можете следующими способами: по телефону (495) 99 555 77; 8 800 77 55 222, электронной почте order.mos@quelle.ru, или самостоятельно на Сайте при оформлении заказа.
-
НА КАКОЕ ВРЕМЯ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ СБОРКУ?
Сборка мягкой мебели (диваны, кресла), столов и стульев производится в момент доставки.
Сборка корпусной и кухонной мебели производится на следующий день после доставки Вашего заказа ежедневно без выходных с 9:00 до 20:00. Но Вы можете выбрать любой другой удобный для Вас день для сборки, оговорив его дополнительно в момент согласования даты доставки заказа с нашим оператором.
-
Я ОПАЗДЫВАЮ КО ВРЕМЕНИ ПРИЕЗДА МАСТЕРА ПО СБОРКЕ. ОН ПОДОЖДЕТ?
Время ожидания – не более 20 минут. Если за это время Вы или Ваше доверенное лицо не сможете присутствовать в месте оказания услуги по сборке, мастер вправе отказаться от дальнейшего ожидания.
-
СКОЛЬКО СТОИТ СБОРКА?
Сборка корпусной мебели – после доставки заказа - 8 % от розничной стоимости заказа, но не менее 1500 руб.
Сборка диванов, стульев, столов - в день доставки - 790 руб. Услуга сборки оплачивается Вами в момент доставки.
-
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ВОДОСНАБЖЕНИЮ, ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ И ГАЗОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ ВХОДИТ?
Подключения к водоснабжению, к электрическим сетям, газовым коммуникациям не производятся.
Тариф по сборке включает:
- сборку шкафов, стяжку шкафов между собой, навеску настенных шкафов, крепление столешниц,
- установку пристеночных бортиков, настенных покрытий, цоколя, менсолы, вырез отверстия под мойку, установку и вклейку мойки, вырез отверстия под смеситель в мойке, вырез отверстия под варочную поверхность,
- установку вытяжки типовой (без подключения), вырез в менсоле под короб воздухоочистителя, вырезы под трубы (газовые и сантехнические), вырезы под розетки в настенных покрытиях, врезку галогеновых ламп, конструктивные изменения изделий по глубине, если они будут прописаны списком (с указанием наименований изделий) или указаны и подписаны на странице с дизайн-проектом.
-
НА МЕБЕЛЬ ДЕЙСТВУЕТ ГАРАНТИЯ?
Гарантийный срок обслуживания может варьироваться и указывается в паспорте товара. Независимо от этого, мы предоставляем гарантию минимум 365 дней.
-
В КАКИЕ СРОКИ МОЖНО ВЕРНУТЬ ТОВАР?
Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней. Возвращаемый товар должен сохранять товарный вид, оригинальную упаковку, а также необходимы документы, подтверждающие факт покупки.
-
В КАКИЕ СРОКИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ ДЕНЬГИ?
Денежные средства отправляются почтовым переводом в течение 10 дней с момента получения нами Вашего возврата. Расходы за доставку не возвращаются.
-
ЕСЛИ ДЕФЕКТ ОБНАРУЖЕН ПОСЛЕ СБОРКИ И / ИЛИ ВО ВРЕМЯ ЭКПЛУАТАЦИИ?
Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока, если сохранен заполненный гарантийный талон, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек)
-
КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ БРАКОВАННОГО ТОВАРА?
Для возврата необходимо:
- заказать услугу курьерской доставки товара до нашего склада по телефонам: +7 (495) 99 555 77, +7 800 77 55 222 (звонок бесплатный для всех регионов России).
- заполнить Заявление на возврат (ссылка на документ).
- Оправить копию заполненного заявления на наш электронный адрес: order.mos@quelle.ru.
- Приложите фотографии брака или повреждений, при необходимости.
- Укажите свой номер телефона для связи. Мы свяжемся с Вами в течение 1 рабочего дня и подтвердим возможности обмена или сроки возврата товара.