Ваш город: МОСКВА

Ваш город МОСКВА?
ДА НЕТ

0

Ответы на часто задаваемые вопросы

Доставка
  • КАК Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ?

    Получить оформленный заказ вы можете, заказав доставку по Вашему адресу

  • КОГДА Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ?

    Удобный для Вас срок доставки Вы указываете при подтверждении заказа нашим оператором – он позвонит Вам в течение 30 минут после оформления Вами заказа на сайте. В случае необходимости изменить дату и / или время доставки, Вам необходимо связаться с нашими специалистами не менее, чем за 24 часа до даты доставки по телефонам: +7 (495) 99 555 77 или +7 800 77 55 222 (звонок бесплатный).

  • СКОЛЬКО СТОИТ ДОСТАВКА?

    Доставка осуществляется по г. Москве и Московской области.

    Стоимость зависит от зоны доставки и определяется по индексу Вашего адреса. Примерное распределение по зонам доставки:

    № зоны

    Зона доставки

    Свет и предметы интерьера*

    Мебель малых форм, матрасы **

    Корпусная мебель***

    Мягкая мебель****

    1 зона

    Внутри МКАД

    690 руб.

    990 руб.

    1190 руб.

    1690 руб.

    2 зона

    От МКАД до А-107

    990 руб.

    1190 руб.

    1590 руб.

    1990 руб.

    3 зона

    От А-107 до А-108

    1490 руб.

    1890 руб.

    2190 руб.

    2590 руб.

    4 зона

    До 20 км от А-108

    1990 руб.

    2190 руб.

    2390 руб.

    2890руб.

    Подъем на этаж бесплатный, услуга предоставляется автоматически при заказе доставки.

Оплата
Заказ и личные данные
  • КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?

    Заказ  может быть оформлен на сайте www.quelle.ru;

    по телефонам: +7 (495) 99 555 77, +7 800 77 55 222; по электронной почте order.mos@quelle.ru. Для оформления заказа необходима регистрация на сайте www.quelle.ru с указанием полной и достоверной информацией:

    • · ФИО,
    • · почтовый и электронный адрес,
    • · контактный телефон и добавочный телефон для связи,
    • · адрес для доставки.
  • КАК ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ОФОРМЛЕННЫЙ ЗАКАЗ?

    Для внесения изменений в заказ или для изменения даты доставки Вы можете обратиться по телефону

    8 800 77 55 222.   Обратите внимание, внесение изменений возможно не менее чем за 24 часа до согласованного времени доставки.

  • КАК УЗНАТЬ СТАТУС ДОСТАВКИ ЗАКАЗА?

    Доставка осуществляется в течение 3 – 5 дней, если товар есть в наличии на складе и 15 -20 дней под заказ.

    Для уточнения статуса Вашего заказа Вы можете позвонить по телефонам (495) 99 555 77; 8 800 77 55 222

  • ЧТО ЗНАЧИТ «ТОВАР ДОСТУПЕН ПОД ЗАКАЗ»?

    Это означает, что товар отсутствует на нашем складе, но мы готовы привезти его для Вас со склада производителя. В этом случае срок доставки составит до 20 дней

Сборка
  • КАК ЗАКАЗАТЬ СБОРКУ?

    Заказать Сборку и выбрать удобное  время Вы можете следующими способами: по телефону (495) 99 555 77; 8 800 77 55 222, электронной почте order.mos@quelle.ru, или самостоятельно на Сайте при оформлении  заказа.

  • НА КАКОЕ ВРЕМЯ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ СБОРКУ?

    Сборка мягкой мебели (диваны, кресла), столов и стульев производится в момент доставки.

    Сборка корпусной и кухонной мебели производится на следующий день после доставки Вашего заказа ежедневно без выходных с 9:00 до 20:00. Но Вы можете выбрать любой другой удобный для Вас день для сборки, оговорив его дополнительно в момент согласования даты доставки заказа с нашим оператором.

  • Я ОПАЗДЫВАЮ КО ВРЕМЕНИ ПРИЕЗДА МАСТЕРА ПО СБОРКЕ. ОН ПОДОЖДЕТ?

    Время ожидания – не более 20 минут. Если за это время Вы или Ваше доверенное лицо не сможете  присутствовать в месте оказания услуги по сборке, мастер вправе отказаться от дальнейшего ожидания.

  • СКОЛЬКО СТОИТ СБОРКА?

    Сборка корпусной мебели – после доставки заказа - 8 % от розничной стоимости заказа, но не менее 1500 руб.

    Сборка диванов, стульев, столов - в день доставки - 790 руб.  Услуга сборки оплачивается Вами в момент доставки.

  • ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ВОДОСНАБЖЕНИЮ, ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ И ГАЗОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ ВХОДИТ?

    Подключения к водоснабжению, к электрическим сетям, газовым коммуникациям не производятся.

    Тариф по сборке включает:

    • сборку шкафов, стяжку шкафов между собой, навеску настенных шкафов, крепление столешниц,
    • установку пристеночных бортиков, настенных покрытий, цоколя, менсолы, вырез отверстия под мойку, установку и вклейку мойки, вырез отверстия под смеситель в мойке, вырез отверстия под варочную поверхность,
    • установку вытяжки типовой (без подключения), вырез в менсоле под короб воздухоочистителя, вырезы под трубы (газовые и сантехнические), вырезы под розетки в настенных покрытиях, врезку галогеновых ламп, конструктивные изменения изделий по глубине,  если они будут прописаны списком (с указанием наименований изделий) или указаны и подписаны на странице с дизайн-проектом.
Гарантия
  • НА МЕБЕЛЬ ДЕЙСТВУЕТ ГАРАНТИЯ?

    Гарантийный срок обслуживания может варьироваться и указывается в паспорте товара. Независимо от этого, мы предоставляем гарантию минимум 365 дней. 

Возврат
  • В КАКИЕ СРОКИ МОЖНО ВЕРНУТЬ ТОВАР?

    Вы можете  отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней. Возвращаемый товар должен сохранять товарный вид,  оригинальную упаковку, а также необходимы документы, подтверждающие факт покупки.

  • В КАКИЕ СРОКИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ ДЕНЬГИ?

    Денежные средства отправляются почтовым переводом в течение 10 дней с момента получения нами  Вашего возврата. Расходы за доставку не возвращаются.

  • ЕСЛИ ДЕФЕКТ ОБНАРУЖЕН ПОСЛЕ СБОРКИ И / ИЛИ ВО ВРЕМЯ ЭКПЛУАТАЦИИ?

    Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока, если сохранен заполненный гарантийный талон, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек)

  • КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ БРАКОВАННОГО ТОВАРА?

    Для возврата необходимо:

    • заказать услугу курьерской доставки товара до нашего склада по телефонам: +7 (495) 99 555 77, +7 800 77 55 222 (звонок бесплатный для всех регионов России).
    • заполнить Заявление на возврат (ссылка на документ).
    • Оправить копию заполненного заявления на наш электронный адрес: order.mos@quelle.ru.
    • Приложите фотографии брака или повреждений, при необходимости. 
    • Укажите свой номер телефона для связи. Мы свяжемся с Вами в течение 1 рабочего дня и подтвердим возможности обмена или сроки возврата товара.