Восстановление пароля
Если вы забыли пароль от «Личного кабинета», вы всегда можете задать новый пароль.
Форма восстановления пароля также доступна по этой ссылке: https://quelle.ru/home/my_quelle/lost-password/.
В форму восстановления пароля введите адрес e-mail, с которым вы зарегистрированы в QUELLE, или свой номер клиента, и нажмите кнопку «Восстановить пароль».
На адрес электронной почты будет отправлено письмо, содержащее ссылку на страницу установления нового пароля.
Откройте это письмо, перейдите по ссылке и задайте новый пароль.
Если вы не помните адрес электронной почты и номер клиента
Для восстановления данных вам следует обратиться в Клиентский сервис по телефону 8(495)99-555-77 (круглосуточно) или обратиться к онлайн-консультанту
Что делать, если...
... не приходит письмо со ссылкой на форму восстановления пароля
Проверьте все папки в вашем почтовом ящике — возможно, письмо упало в спам. Если письмо так и не пришло, вы можете отправить запрос на восстановление пароля повторно. Также напоминаем, что войти в «Личный кабинет» вы можете, используя свой номер клиента и дату рождения, если вы указывали эти данные при регистрации в QUELLE.

Если вы пытаетесь восстановить пароль, используя номер клиента, то, возможно, причиной отсутствия письма может быть отсутствие адреса электронной почты в ваших регистрационных данных в QUELLE. В этом случае для получения доступа в «Личный кабинет» обратитесь в Клиентский сервис QUELLE.
... в регистрационных данных нет адреса электронной почты
Если в ваших регистрационных данных в QUELLE не указан адрес электронной почты, обратитесь в Клиентский сервис, чтобы специалисты внесли недостающие данные.