Возврат товара. Подробные условия.

Правила возврата товара

Возврат товара можно осуществить в любом отделении ФГУП «Почта России», а также через постаматы PickPoint или пункты выдачи заказов Hermes.
ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС» предоставляет право на возврат товара:
  • надлежащего качества в течение 14 дней после получения посылки
  • ненадлежащего качества (брак) в течение 6 месяцев с момента получения посылки или с момента наступления сезона (для сезонных изделий)
Возврат возможен в случае, если:
  1. товар не был в употреблении
  2. сохранен товарный вид изделия (этикетки; ярлыки, содержащие характеристики товара; оригинальная упаковка производителя) и его потребительские свойства
  3. сохранена комплектность товара
  4. приложен заполненный бланк возврата (пустой бланк всегда вложен в посылку), скачать бланк можно здесь

Правила возмещения денежных средств

  1. Возмещению денежных средств подлежат:
    При возврате товаров надлежащего качестве: стоимость возвращаемого товара
    При возврате товаров ненадлежащего качества и в случае доставки товара, отличного от заказанного:
    • стоимость доставки заказа
    • стоимость возвращаемого товара
    • стоимость обратной пересылки
    • комиссия за перевод платежа
  2. Возврат стоимости товара осуществляется после:
    • поступления товара в пункт приема возвратов ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС»
    • подтверждения экспертами ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС» ненадлежащего качества товара (в случае возврата бракованного товара).
  3. Возврат стоимости доставки и обратной пересылки осуществляется после предоставления в ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС» соответствующих документов:
    • копии чека об оплате посылки
    • копии чека о возврате товара
    • заявления в свободной форме с описанием причины возврата, образец можно скачать здесь

Способы возврата денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется в срок до 10 календарных дней с момента поступления возврата на склад ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС».
Стоимость возвращённого товара надлежащего/ненадлежащего качества, а также стоимость доставки и обратной пересылки товара ненадлежащего качества может быть отправлена:
  • почтовым переводом на ваш почтовый адрес, если оплата была произведена наличными
  • на ваш персональный счёт quelle.ru (учитывается при оплате последующих заказов); денежные средства, зачисленные на персональный счет, признаются частичной предоплатой за последующие заказы, которые формируются в приоритетном порядке.
  • на банковскую карту, если оплата была произведена по карте.
Компенсация дополнительных расходов производится двумя способами:
  • почтовым переводом
  • зачислением на ваш персональный счет quelle.ru.
Выбранный способ возврата денежных средств необходимо обозначить в соответствующем поле бланка возврата. В ином случае, возврат денежных средств осуществляется почтовым переводом по адресу клиента.
Оригиналы всех документов, имеющих отношение к возврату денежных средств, следует сохранять до получения денег.
Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете посмотреть здесь.

Способы возврата товаров

  1. Отделения ФГУП «Почта России»
    Возврат товаров осуществляется по адресу: 170969, г. Тверь, а/я 636.
    Возврат должен быть оформлен как ценная посылка. Пожалуйста, не отправляйте посылку наложенным платежом.
    К возврату принимаются только товары, приобретенные в ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС», и только от лица, которое приобрело этот товар. Ответственность за товар до его получения в пункте приема возвратов ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС» лежит на лице, которое приобрело товар.
    В случае утраты заявления на возврат товара, вы можете распечатать его здесь.
    Образец заявления в свободной форме с описанием причины возврата можно найти здесь. Копию заявления необходимо отправить на order.mos@quelle.ru или по факсу (495) 980-87-22.
  2. PickPoint
    С условиями оформления возврата через постаматы и пункты выдачи заказов PickPoint можно ознакомиться здесь.
  3. Пункты выдачи заказов Hermes Russia
    С условиями оформления возврата через пункты выдачи заказов Hermes можно ознакомиться здесь.