Сервисные условия для клиентов Lascana

1. Обработка и сроки выполнения заказа
Обработка заказа начинается сразу же после его поступления. При наличии всех заказанных Вами изделий на складе в России, Ваша посылка отправляется сразу через Почту России или через Курьерскую службу или в выбранный Вами Пункт выдачи заказов, в таком случае срок доставки заказа составит от 5 дней до 4 недель в зависимости от выбранного способа доставки. Если какое-либо из заказанных изделий на момент размещения заказа отсутствует на складе, Ваша посылка будет дополнена и отправлена в течение 14 дней. Если за это время, отсутствующее изделие не прибыло на склад, посылка формируется и отправляется без него, чтобы не увеличивать срок ожидания заказа. Изделия, прибывшие на склад после отправления первой посылки, высылаются отдельно по мере поступления за счет компании. Предложение действительно при наличии товара. Общий срок доставки заказа составляет максимально 12 недель с момента размещения заказа. В случае, если в указанный период времени заказанный Вами товар не прибыл на склад, Вам направляется смс-уведомление на номер мобильного телефона, оставленного Вами при оформлении заказа о том, что указанный товар не может быть доставлен.

Срок доставки заказа Почтой России занимает, как правило, 1-4 недели с момента формирования посылки в г. Твери, в зависимости от региона проживания.

Срок доставки Курьерской службой составляет 5-10 рабочих дней с момента формирования посылки в г. Твери.

Срок доставки в Пункты выдачи заказов, расположенные в городе Москве составляет 3-7 рабочих дней с момента формирования посылки в г. Твери.

Срок доставки в пункты выдачи заказов, расположенные в других городах России составляют от 3 до 10 рабочих дней с момента формирования посылки в г. Твери.

В случае если Вы не забрали Ваш заказ своевременно, посылка отправляется назад ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС».

ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС» не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств в случаях форс-мажорных обстоятельств, при изменении таможенных процедур, а также за задержку доставки отправлений Федеральной таможенной службой и Почтой России.

2. Получение посылки
При получении посылки после ее оплаты Вы можете в присутствии работника почты (курьера, сотрудника Пункта выдачи заказов) вскрыть посылку и проверить ее содержимое согласно счету к заказу, находящемуся внутри посылки.

В случае несоответствия содержимого счету к заказу, необходимо составить Акт, который должен быть подписан Вами и работником почты (курьером или сотрудником Пункта выдачи заказов).

В случае оплаты полной стоимости заказа и наличии рекламации, необходимо направить через Почту России в адрес Продавца (ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС», а/я 200 Ласкана, Тверь, 170969) копию Акта, копию квитанции к заказу, копию товарного чека и заявление на возврат (в случае, если ошибочно был вложен другой товар также возвратить такой товар). Обращаем Ваше внимание, что товар не должен отправляться наложенным платежом.

В случае недовложения товара согласно вышеуказанным документам Вам возвращается стоимость такого товара почтовым переводом.

При несоблюдении этих условий рекламации по поводу несоответствия количества фактически полученного товара списку вложения не принимаются.

3. Оплата заказа
Оплата заказа производится при получении на почтовом отделении, в Пункте выдачи заказов или курьеру. Не забудьте, что при получении заказа на Почте к стоимости заказа добавляется почтовый сбор за наложенный платеж согласно тарифам Почты России в размере 2% от суммы заказа, но не менее 50 рублей. Сервисный сбор взимается один раз за каждый заказ (см. Сервисный сбор). Настоятельная просьба не заказывать товаров больше, чем Вы можете выкупить.

4. Возврат товара
Если заказанные Вами изделия Вам не подходят, Вы можете вернуть их через Почту России в течение 14 дней после получения посылки по адресу: ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС», 170969, г. Тверь, а/я 200 Ласкана. Отправка посылки осуществляется за счет покупателя. Товар не должен отправляться наложенным платежом. Помните, что товар может быть принят только в том случае, если он выслан обратно неиспользованным и в оригинальной упаковке с заполненным бланком возврата.

Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте. К возврату не принимаются товары, приобретенные у других компаний. Заявление на возврат будет рассмотрено в срок не позднее 10 дней с даты его получения. Стоимость возвращенного товара по каталогу (без сервисного сбора) будет отправлена Вам почтовым переводом или перечислена на Ваш персональный счет для оплаты Ваших заказов. Стоимость сервисного сбора Покупателю не возвращается.

Весь товар сертифицирован согласно требованиям Российского законодательства. Срок гарантии на все товары составляет 6 месяцев с даты получения Вами заказа.

Настоящие Сервисные Условия являются условиями договора купли-продажи, заключенного между Вами и ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС». Данное предложение о приобретении товаров действует в случае наличия товаров на складе.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы, звоните по телефону (495) 662-57-00

Контактный адрес: ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС», 170969, г. Тверь, а/я 200 Ласкана.

* ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС», ОГРН 5067746543200.
Юридический адрес: 127591, Москва, Дмитровское шоссе, д.100 к.2 (не для корреспонденции)