Часто задаваемые вопросы клиентов Domalina

1. Почему закрывается магазин?

В связи с тяжелым экономическим положением мы больше не можем гарантировать нашим клиентам лучшую цену.
Последняя дата ввода заказа (сайт, телефон, e-mail) 23 марта 2015 года.

2. Как можно связаться со службой по работе с клиентами?
Если у Вас возникли дополнительные вопросы, напишите нам на info@domalina.ru или позвоните по телефону +7 495 956-66-77 (8:00–20:00 по Москве).

3. Каковы условия возврата товаров?
Вернуть товар Вы можете в течение 14 дней с даты получения посылки. Следуйте инструкции на бланке «Заявление на возврат», который был вложен в посылку вместе с товаром.
После получения возвращенного товара мы отправляем Вам деньги почтовым переводом в течение 10 дней либо, на Ваш выбор, оставляем на Вашем персональном счету для оплаты последующих заказов.

4. Существуют ли ограничения по возврату?
Товары принимаются к возврату в течение 14 дней после получения посылки. Вы можете вернуть их через Почту России по адресу: ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС», 170969, г. Тверь, а/я 200. Отправка посылки осуществляется за счет покупателя. Товар не должен отправляться наложенным платежом. Товар может быть принят к возврату только в том случае, если он выслан обратно неиспользованным и в оригинальной упаковке с заполненным бланком возврата. Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте. К возврату не принимаются товары, приобретенные у других компаний. Заявление на возврат будет рассмотрено в срок не позднее 10 дней с даты его получения. Стоимость возвращенного товара по каталогу (без сервисного сбора) будет отправлена почтовым переводом или перечислена на Ваш персональный счет для оплаты Ваших заказов. Стоимость сервисного сбора не возвращается.

5. Мне прислали не тот товар. Компания вернет деньги?
Вся продукция проходит контроль качества. Если обнаружили дефект или Вам по ошибке был доставлен другой товар, то Вы можете оформить возврат, и компания обязуется компенсировать Вам 100% стоимость товара и расходы за пересылку. Для этого достаточно заполнить документы на возврат, приложить копии квитанций об оплате посылки и отправке возврата, написать заявление в свободной форме с просьбой компенсировать расходы в связи с получением ошибочного товара.

6. Надо ли платить сервисный сбор два раза, если заказ высылается частями?
В связи с тем, что посылки формируются автоматически по мере поступления товаров на склад, вторая посылка высылается за счет компании. Вы не оплачиваете дополнительный сервисный сбор.

7. Как я узнаю, что заказ отправлен?
В день передачи Вашего заказа на доставку мы отправим Вам смс-сообщение. Далее Доставщик будет связываться с Вами самостоятельно для оповещения о поступлении посылки (Пункты Выдачи Заказов) или уточнения удобного времени доставки (Курьерская служба).

8. Почему приходят смс-сообщения, если посылка уже выкуплена из почтового отделения?
После передачи посылки на Почту России мы отправляем Вам следующие смс-сообщения:
1. Посылка передана в почтовое отделение — информируем Вас о передаче заказа доставщику.
2. Напоминание о посылке — отправляется на случай, если Вам не пришло извещение из Вашего почтового отделения.