Доставка Почтой России

Доставка почтой доступна на всей территории России. При выборе этого способа доставки посылка доставляется в ближайшее почтовое отделение по вашему адресу.

Найти своё почтовое отделение вы можете по индексу или адресу на сайте Почты России: pochta.ru

Сроки доставки

В среднем 1-4 недели в зависимости от региона доставки. Для Москвы - в течение 2 дней. Более детальную информацию по срокам Вы можете получить, если введете свой индекс или город здесь

Стоимость доставки

Стоимость доставки зависит от региона. В QUELLE используется классификация тарифных поясов*, принятая Почтой России:

Проверить стоимость доставки для своего города вы можете в разделе Помощь > Доставка и оплата».

Способ оплаты

Наличными (наложенный платёж).

Обратите внимание, что при получении посылки в отделении связи Вам дополнительно необходимо заплатить комиссию за перевод наложенного платежа (не больше 2% от стоимости посылки, но не менее 50 руб.). Комиссия взимается с каждой посылки.

График работы

По графику работы почтового отделения.

Найти ближайшее почтовое отделение и узнать его график работы можно на сайте Почты России: pochta.ru или в мобильном приложении Почты России.

Проверка посылки до оплаты

До оплаты вы можете:

  • сравнить реальный вес посылки с весом, указанным на ней,
  • проверить внешнюю упаковку посылки на предмет повреждений или признаков несанкционированного вскрытия.

Проверить комплектность посылки, а также примерить вещи до оплаты нельзя.

Отслеживание и получение посылки

После отправки посылки вам будет отправлено информационное письмо по электронной почте от QUELLE. Идентификатор посылки и её статус будут показываться в Личном кабинете в разделе Отслеживание посылок; в этом же разделе вы можете проверить, какие товары включены в посылку и какова будет сумма к оплате при получении посылки.

Проверка статуса почтового отправления по индентификатору также доступна на сайте Почты: отслеживание почтовых отправлений или в мобильном приложении Почты России

После прибытия посылки в почтовое отделение в ваш почтовый ящик должны принести соответствующее извещение; если в течение 5 рабочих дней вы не забираете посылку, то вам должно быть доставлено повторное извещение.

Для получения посылки вам потребуется паспорт.

При получении посылки попросите сотрудника почты помочь Вам:

  • cравнить реальный вес посылки с весом, указанным на ней;
  • проверить внешнюю упаковку посылки на наличие повреждений или признаков несанкционированных вскрытий.

При обнаружении отклонений потребуйте у сотрудника почты составить Акт по форме 51-В, который должен быть подписан Вами и сотрудником почты в соответствии с Порядком приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты.

Если отклонений нет, то после оплаты наложенного платежа вскройте посылку непосредственно в почтовом отделении и проверьте её содержимое согласно бланку заказа, который находится внутри посылки. В случае выявления несоответствий Вы в праве направить претензию в ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС» в соответствии с положениями действующего законодательства РФ (Акт с участием Почты в этом случае не составляется).

Акт и/или претензию необходимо направить по адресу: ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС», 170100, г. Тверь, а/я 1608, или по факсу: +7(495)99-555-65, или по электронной почте: order.mos@quelle.ru

Хранение посылки

Посылка хранится в почтовом отделении в течение месяца (30 календарных дней). Обратите внимание, что согласно почтовым правилам посылка хранится бесплатно только первые 5 рабочих дней (не считая дня прибытия посылки в отделение); за каждый день выше указанного срока может взиматься плата согласно установленным тарифам.

Если посылка не была выкуплена в течение месяца, она отправляется обратно в пункт приёма возвратов QUELLE.

Если по каким-либо причинам вам не удаётся забрать посылку в 30-дневный срок, срок хранения может быть продлён по вашему заявлению — для этого вам следует обратиться в своё почтовое отделение.

Отказ от посылки и возврат товаров

Отказаться от посылки вы можете только до оплаты.

После оплаты посылки, при необходимости, вы можете оформить возврат: возвращаемый товар вместе с другими необходимыми документами должен быть отправлен ценной посылкой по адресу 170969, г. Тверь, а/я 155.

Возврат товаров осуществляется через любое отделение Почты России. Подробнее о порядке возврата изделий вы можете прочитать в разделе Помощь > Возврат товара.

 


 *Классификация тарифных поясов Почты России

Пояс 1, 279 руб.:

  • области — Брянская, Владимирская, Вологодская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Костромская, Курская, Липецкая, Московская, Ниже­городская, Орловская, Рязанская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская и Ярославская;
  • города — Москва.

Пояс 2, 339 руб.:

  • республики – Адыгея, Башкортостан, Ингушетия, Кабардино-Балкарская, Калмыкия, Карачаево-Черкесская, Карелия, Коми, Марий Эл, Мордовия, Северная Осетия-Алания, Чеченская, Татарстан, Удмуртская, Чувашская;
  • Краснодарский, Пермский и Ставропольский края;
  • Ненецкий и Коми-Пермяцкий АО;
  • области — Архангельская, Астраханская, Белгородская, Волгоградская, Калининградская, Кировская, Ленинградская, Мурманская, Новгородская, Оренбургская, Пензенская, Псковская, Ростовская, Самарская, Саратовская, Свердловская, Ульяновская и Челябинская;
  • город — Санкт-Петербург.

Пояс 3, 359 руб.:

  • республики – Алтай, Дагестан, Крым, Тыва и Хакасия;
  • Таймырский (Долгано-Ненецкий), Эвенкийский, Ханты-Мансийский-Югра и Ямало-Ненецкий АО;
  • Алтайский и Красноярский края;
  • области — Кемеровская, Курганская, Новосибирская, Омская, Томская и Тюменская;
  • город Севастополь.

Пояс 4, 379 руб.:

  • республика Бурятия и Саха (Якутия);
  • Агинский, Бурятский и Усть-Ордынский, Бурятский АО;
  • Амурская, Иркутская, Якутская и Читинская области.

Пояс 5+авиа, 419 руб.:

  • Еврейская Автономная область;
  • Корякский и Чукотский АО;
  • Приморский и Хабаровский края;
  • Камчатская, Магаданская и Сахалинская области;
  • город — Байконур.