Возврат товара

Возврат товара можно сделать в любом отделении ФГУП "Почта России", через постаматы PickPoint или через пункты выдачи заказов Hermes.

Право на возврат

ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС» предоставляет Вам право на возврат товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней после получения посылки. Такой возврат возможен в  случае, если:

  • товар не был в употреблении;
  • сохранен товарный вид товара (этикетки; ярлыки, содержащие характеристики товара; оригинальная упаковка производителя) и потребительские свойства;
  • приложен заполненный бланк возврата, который прилагается к посылке.

Товары, поставляемые в комплекте, принимаются к возврату только в комплекте. При возврате товаров надлежащего качества  стоимость доставки и комиссия за перевод платежа не возмещаются. Возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется в течение 6 (шести) месяцев с момента получения Вами посылки или с момента наступления сезона (для сезонных изделий).

Возврат стоимости товара осуществляется после:

  • поступления товара в пункт приема возвратов ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС»;
  • подтверждения экспертами ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС» ненадлежащего качества товара.

Возврат стоимости доставки и обратной пересылки осуществляется после предоставления в ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС» соответствующих документов:

  • копии чека об оплате посылки;
  • копии чека о возврате товара;
  • заявления в свободной форме с описанием причины возврата.

Возврат товаров через отделения ФГУП «Почта России».

Возврат должен быть оформлен как ценная посылка. Пожалуйста, не отправляйте посылку наложенным платежом. 

Возврат товаров осуществляйте по адресу: 170969, г. Тверь, а/я 636

Возврат товаров возможно сделать в любом отделении ФГУП «Почта России».

К возврату принимаются только товары, приобретенные в ООО «Директ Каталог Сервис», и только от лица, которое приобрело этот товар. Ответственность за товар до его получения ООО «Директ Каталог Сервис» в пункте приема возвратов лежит на Вас.

В случае утраты Заявления на возврат товара, Вы можете распечатать его здесь.

Образец заявления в свободной форме с описанием причины возврата Вы можете распечатать здесь и отправить его копию по электронной почте order.mos@quelle.ru или по факсу (495) 980-87-22.

Возврат товаров через постаматы PickPoint.

С условиями оформления возврата через постаматы PickPoint Вы можете ознакомиться здесь.

Возврат товаров через пункты выдачи заказов Hermes Russia.

С условиями оформления возврата через пункты выдачи заказов Hermes Вы можете ознакомиться здесь.

Возврат денежных средств

Стоимость возвращённого товара надлежащего / ненадлежащего качества, а также стоимость доставки и обратной пересылки товара ненадлежащего качества может быть отправлена:

  •  почтовым переводом по Вашему почтовому адресу,
  • зачислена на Ваш персональный счёт и учтена при оплате последующих заказов
  • возвращена на банковскую карту, если оплата была произведена по карте.

Обратите внимание, компенсация дополнительных расходов производится только двумя способами:  либо почтовым переводом, либо может быть зачислена на Ваш персональный счет. Способ возврата денежных средств следует обозначить в соответствующем поле в бланке возврата. Возврат денежных средств осуществляется в срок до 10 календарных дней.

Денежные средства, зачисленные на персональный счет, признаются частичной предоплатой за последующие заказы. Заказы, по которым имеется предоплата, формируются в приоритетном порядке.

Если в бланке возврата способ возврата денежных средств не обозначен, стоимость возвращённого товара, а также стоимость доставки и обратной пересылки такого возвращённого товара возвращается почтовым переводом по адресу клиента.

Оригиналы всех документов, имеющих отношение к возврату денежных средств, следует сохранять до получения денег.

Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете посмотреть здесь.